Партнеры

Радиосупермаркет «У вашей рекламы есть голос!»

Радиосупермаркет – аудиореклама в магазинах нашего города и области. Это лёгкая инструментальная музыка, чередующаяся с информационными (рекламными) блоками. Оптимально подобранное музыкальное оформление и профессионально записанные аудиоролики позволяют воспринимать информацию без агрессивной реакции.

Отличительные особенности от традиционных рекламных носителей:

  1. Ежедневная аудитория слушателей «РадиоСупермаркет», согласно проведенным исследованиям путем подсчета чеков в магазинах, на сегодняшний момент составляет более 150 000 человек в день. Аудитория универсальна.
  2. Невозможность переключения каналов при прослушивании рекламной информации.
  3. Оптимальное количество рекламных контактов для эффективности достижения поставленных целей.
  4. 100% охват аудитории.
  5. Неизменность численности аудитории от времени года.
  6. Обеспечение эффективной частоты прослушивания рекламного объявления представителями целевой группы.

Радиостанция «Дорожное радио» в г. Елец. «Вместе в пути»

«Дорожное радио» берет свое начало в 2003 году в городе Кириши. Новый формат пришелся многим по душе. Аудитория неизменно росла, география вещания увеличивалась, и спустя 11 лет радиостанция звучит более чем в 600 городах России. «Дорожное радио» входит в четверку радиостанций-лидеров в нашей стране по объему ежедневной аудитории.

Концепция: формат радиостанции основан на правиле трех «Д»: Доброе, Дорожное, Душевное. На «Дорожном» можно услышать полюбившиеся многим отечественные песни, а так же хиты зарубежных исполнителей. «Дорожное радио» всегда создает светлое настроение в пасмурный день.

Аудитория радиостанции: согласно исследованиям «Дорожное радио» слушают в основном люди старше 25 лет (74%), преимущественно состоящие в браке (59%) и имеющие стабильный материальный достаток (87%). Большинство радиослушателей занято в экономической сфере (67%), и каждый пятый из них занимает руководящую должность. Мужчины составляют более половины (52%) всех слушателей «Дорожного радио». Аудитория радиостанции в дневные часы сопоставима с объемами аудитории крупных телеканалов и превышает аудитории ведущих телеканалов (вставить картинку из файла). «Дорожное радио» входит в ТОП3 по охвату ежемесячной аудитории России. Радиостанция - лидер в аудитории 30+ в нашей стране. Потенциальная аудитория «Дорожного радио» в Ельце составляет 200 000 человек.

Система вещания: радиостанция осуществляет вещание круглосуточно. На «Дорожном» можно услышать прогноз погоды, выпуски новостей о жизни региона, дорожную хронику и, конечно, любимую музыку. Зона покрытия – город Елец и радиус 50 км от него (сделать картинку для наглядности).

РБК-ТВ «С нами зарабатывают миллионы»

Концепция: телеканал РБК – единственный телевизионный бизнес-канал в России. На телеканале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры; программы с известными политиками; прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими предпринимателями; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса. В выходные дни на РБК-ТВ можно увидеть массу развлекательных передач: о туризме, автомобилях, спорте и образе жизни, о том, что сегодня называют «businessentertainment».

Аудитория РБК-ТВ: согласно проведенным исследованиям, зрителями телеканала являются обеспеченные люди с достаточно высоким доходом. Почти у половины (45,4%) есть в семье один или несколько автомобилей. Среди них в два раза больше, чем в среднем по России, тех, кто регулярно выезжает за границу.

Почти четверть из них (22,9%) являются руководителями высшего и среднего звена, более четверти (27,6%) - квалифицированные специалисты. Треть аудитории РБК-ТВ занято в таких областях, как промышленность, строительство и финансовая сфера.

Мужчины составляют 50,6% аудитории телеканала. Почти половина (39,1%) телезрителей РБК-ТВ - это люди среднего возраста (от 31 до 50 лет). Согласно опросу, средний возраст зрителя телеканала канала составляет 41 год.

Составляя социально-демографический портрет зрителя РБК-ТВ, социологи отмечают, что деловой телеканал смотрят преимущественно семейные люди (почти две трети телезрителей РБК-ТВ состоят в браке - 62,7%), с хорошим образованием (более половины имеют высшее или неоконченное высшее образование - 52%), отдающие много времени работе и карьере (почти две трети аудитории РБК-ТВ работают более 30 часов в неделю - 62,1%).

Наибольшую аудиторию РБК-ТВ собирает у экранов в будние дни. Если по выходным РБК-ТВ смотрят около двух третей (67,6%) респондентов, то по рабочим дням их доля возрастает до 88,7%. В среднем, на просмотр передач РБК-ТВ респонденты тратят более 2,5 часов в неделю. Охват аудитории РБК-ТВ Липецк составляет порядка 300 000 телезрителей ежемесячно.

Система вещания: РБК-ТВ Липецк вещает в кабельных сетях ведущих операторов «Телемир» и «Дом.ru». Телеканал вещает в эфире круглосуточно. Активное информационное вещание телеканал осуществляет с 7-00 утра до 1-00 ночи. С 1-00 ночи до 7-00 утра происходит повтор аналитических программ и информационных блоков. Впервые на отечественном телевидении РБК-ТВ удалось успешно совместить аналитическую и новостную концепции вещания. В прямом эфире каждые полчаса выпуски самых важных российских и зарубежных новостей политики, экономики и бизнеса.

РБК – деловое телевидение, нацеленное на специализированную аудиторию, состоящую из квалифицированных специалистов и предпринимателей, которые заинтересованы в большей степени в экономической информации.

ООО «Реклама везде»

ООО «Реклама везде» - медиа-группа, созданная мастерами рекламного дела в 2004г. Компания оказывает полный перечень услуг по созданию и продвижению брендов, имеет собственную звукозаписывающую студию, которая удостоена множества престижных наград в сфере радиовещания. Опыт работы более 10 лет на рынке рекламных услуг позволяет оказывать действительно весомую поддержку развивающемуся бизнесу. Постоянный анализ выпускаемых рекламных продуктов в проводимую рекламную кампанию помогает добиться максимальной эффективности оказываемых услуг. Рекламодателям импонирует компетентная поддержка сотрудников рекламного агентства «Реклама везде».